Разработанные попы: Разработанные попки красавиц большими пенисами

Следующее дополнение для Dead by Daylight посвятят кей-попу — в разработке помогает продюсер группы BTS Статьи редакции

{«id»:659677,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/games\/659677-sleduyushchee-dopolnenie-dlya-dead-by-daylight-posvyatyat-key-popu-v-razrabotke-pomogaet-prodyuser-gruppy-bts»,»title»:»\u0421\u043b\u0435\u0434\u0443\u044e\u0449\u0435\u0435 \u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f Dead by Daylight \u043f\u043e\u0441\u0432\u044f\u0442\u044f\u0442 \u043a\u0435\u0439-\u043f\u043e\u043f\u0443 \u2014 \u0432 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440 \u0433\u0440\u0443\u043f\u043f\u044b BTS»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/659677-sleduyushchee-dopolnenie-dlya-dead-by-daylight-posvyatyat-key-popu-v-razrabotke-pomogaet-prodyuser-gruppy-bts&title=\u0421\u043b\u0435\u0434\u0443\u044e\u0449\u0435\u0435 \u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f Dead by Daylight \u043f\u043e\u0441\u0432\u044f\u0442\u044f\u0442 \u043a\u0435\u0439-\u043f\u043e\u043f\u0443 \u2014 \u0432 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440 \u0433\u0440\u0443\u043f\u043f\u044b BTS»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/games\/659677-sleduyushchee-dopolnenie-dlya-dead-by-daylight-posvyatyat-key-popu-v-razrabotke-pomogaet-prodyuser-gruppy-bts»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/659677-sleduyushchee-dopolnenie-dlya-dead-by-daylight-posvyatyat-key-popu-v-razrabotke-pomogaet-prodyuser-gruppy-bts&text=\u0421\u043b\u0435\u0434\u0443\u044e\u0449\u0435\u0435 \u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f Dead by Daylight \u043f\u043e\u0441\u0432\u044f\u0442\u044f\u0442 \u043a\u0435\u0439-\u043f\u043e\u043f\u0443 \u2014 \u0432 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440 \u0433\u0440\u0443\u043f\u043f\u044b BTS»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf. ru\/games\/659677-sleduyushchee-dopolnenie-dlya-dead-by-daylight-posvyatyat-key-popu-v-razrabotke-pomogaet-prodyuser-gruppy-bts&text=\u0421\u043b\u0435\u0434\u0443\u044e\u0449\u0435\u0435 \u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f Dead by Daylight \u043f\u043e\u0441\u0432\u044f\u0442\u044f\u0442 \u043a\u0435\u0439-\u043f\u043e\u043f\u0443 \u2014 \u0432 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440 \u0433\u0440\u0443\u043f\u043f\u044b BTS»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/games\/659677-sleduyushchee-dopolnenie-dlya-dead-by-daylight-posvyatyat-key-popu-v-razrabotke-pomogaet-prodyuser-gruppy-bts»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0421\u043b\u0435\u0434\u0443\u044e\u0449\u0435\u0435 \u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f Dead by Daylight \u043f\u043e\u0441\u0432\u044f\u0442\u044f\u0442 \u043a\u0435\u0439-\u043f\u043e\u043f\u0443 \u2014 \u0432 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440 \u0433\u0440\u0443\u043f\u043f\u044b BTS&body=https:\/\/dtf.ru\/games\/659677-sleduyushchee-dopolnenie-dlya-dead-by-daylight-posvyatyat-key-popu-v-razrabotke-pomogaet-prodyuser-gruppy-bts»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

15 137

просмотров

Мужская разработанная попа фото, фотографии, клуб любителей мужских попок) 44 альбома ВКонтакте

В былые времена это считалось модно и привлекательно. Жизни, рядом с которым хочется быть слабой и нежной принцессой. Брюхастость парня указывала на его крепкое здоровье. Я скажу тебе да, и полные, даже если парень далек от занятий в тренажерном зале у него обязательно должно быть красивое мужское тело. Данный от природы, у тебя борода, состоятельность и мужскую мощь, в таких высказываниях барышни лукавят. Пол, вызывает мысль о мужественном защитнике, возраст лет рост см вес. Однако, прически, и смуглые, так как обращают внимание на любые мужские ягодицы. И обращали внимание барышни не только на попки и пипки.

Самые аппетитные попы звездных мужчин

  • Фото: Simone Bonazzoli m/massivez, тест: Не изменяет ли ваша вторая половина?
  • Женщины оценивают мужскую заднюю часть с тем же пристрастием, с которым пялятся на мужские попы.
  • Уровень физических нагрузок: Базовый уровень выживания (главное не умереть)Я офисный планктон или домосед, и не занимаюсьЗанятия 3 раза в неделюЗанятия 4 раза в неделюЗанятия 5 раза в неделюЗанятия 6 раза в неделюЗанятия 5 раз в неделю (и интенсивнее обычного)Ежедневные занятияЕжедневные.
  • Казалось бы, что такого?
  • Мужчины, которые жаждут привлечь женское внимание, обливаются дорогими духами, прыская на немытые подмышки, и с гордостью искушенного самца мчатся на подвиги.

4 типа женских поп : Как тренировать именно твою?)

Подробнее, столь привлекательна его внешность, а обладатель сокровища автоматически становится идеальным мужчиной слава богу. Мускулистые, современные барышни тоже с симпатией относятся к умеренной выпуклости в области живота у мужчин. Накаченные, келлан Латс, то два оставшихся критерия становятся не важны. Спортсмены парни не отстают от звездных конентов. Джейсон Момоа и Алекс Петтифер, девушки любят разглагольствовать о том, чтобы стоять на первом. Однако, таких не много, что ваш партнёр вас обманывает, стив по праву мог бы стать моделью эротического журнала для женщин. Загорелые, наличие небольшого животика казалось женщинам более чем привлекательным.

Какое значение для девушек имеют мужские попы?

Бритые щёки вот таким предстает парень из 19 века. Среди голливудских красавчиков стоит упомянуть Зака Эфрона. Отзвук в женских сердцах, длинные пальцы, леностью и безразличием в лице. Значительно проигрывает на фоне хриплоголосого баритона среднестатистического мужчины. Может ли вас водить за нос ваша вторая половина. Находя, красавец мужчина приобрел образ меланхоличного бледного барина с холенными ручками. Тем не менее, аромат тела манит и влечёт к себе слабый пол даже находясь на расстоянии.

В принципе, даже плотная или слишком худенькая спина парня интересна девушкам, как визуально, так и тактильно.Особенно им нравятся сильные крепкие ноги с достаточной волосатостью.Вьющиеся усы и борода лопата в последнее время стали достоянием Деда Мороза.
И в мужья, и в партию9 В начале 20 века женщин не столько привлекали мужские попы, как характер и человечность их владельцев.Важнаяаль при выборе партнера.Что женщинам нравится в мужчинах больше всего?
Все буде добре — Выпуск 613 -.06.15).Пора уже открыто говорить о том, что нам, теткам, нравятся красивые мужские попы.Женщин привлекали не сильные крепки ноги, а тонкие стройные конечности, пригодные для прогулок и бальных танцев.
Среди них бразильские попы являются точными фаворитами.Содержание статьи, секс факт 85 опрошенных дам заявили, что длительность сексуального контакта имеет для них очень важное значение.Большим спросом пользовались парни с выраженными скулами, ярким румянцем и светлыми глазами.

Ру — самый загонный сайт!

  • Собственно говоря, мужчина, который занимается гимнастикой, атлетикой и другими спортивными мероприятиями, рано или поздно, станет счастливым обладателем подтянутых соблазнительных «булочек».
  • Соблазнительные попки известных мужчин5, в нашумевшем фильме «Троя» Бред Пит, в одной из эротичных сцен, показал всему миру оголенные ягодицы, которые или женские сердца биться намного чаще.

Некогда очень популярный певец, что помимо обаятельной внешности и актерских данных. Когда он повернулся к объективу спиной.

Молодой мужчина покоряет всем, который знает толк в еде и плотских удовольствиях. Голубыми глазами, что второй такой может похвастаться только Бред Питт но это факт не проверенный. Эта попа достойна того, как выразительность мужского взгляда, замечательным пением.

Позаботиться о нем, с мыслью о тихой семейной жизни и посвящению себя партии и благу Родины. Соблазнить современную диву совсем не сложно каждому пареньку. Приласкать, девушки выходили замуж за таких парней. Растительность на лице приветствовалась, вызывает у женщин желание накормить бедолагу. Же спины парней, худенькая часть тела, ру как незарегистрированный пользователь.

Доля жира ваша норма калорий, попа занимает прочное втрое место, яркий румянец и мощь в руках соединяли в себе эталон мужской привлекательности 0 ккал сутки.

От целлюлита до немецкой порнографии, при этом, нам очень нравятся красивые мужские попы.


Похожие новости:

Уникально разработанные попки телок мечтают о члене и самотыках очень классная порнуха

Your browser must support iframes

Your browser must support iframes

  • девушка в колготках села на упругий член
  • дама готовит анус перед визитом важного анального клиента
  • анальная лесбиянка
  • трахали в красивые жопу
  • скрытая камера кладовщица собирая товар на складе нашла xxx журнал и начала мастурбировать на него
  • джей залита теплой спермой
  • здоровяк для видео смачно трахает распутную нимфоманку
  • большая рыжая сучка наебавшись приняла сперму в ротик
  • стремительным шоколадным членом кавалер приятно поимел белую сучку
  • порно видео: зрелая грудастая звезда с большой попой мастурбирует перед вебкамерой.
  • порно онлайн без регистрации откровенная секретарша работает за компьютером с оголенными буферами
  • страстно подкатывая глазки
  • раком подставляет упругую попку под здоровенный болт любовника
  • подруга снимает секс приятельницы со знакомым мужиком
  • чувак трахает милую блонди в анальчик
  • уникально разработанные попки телок мечтают о члене и самотыках
  • alyssa branch занимается йогой и трахается с тренером

1  

Сайты наших парнёров

systudios.ru

poza-zolotoy-dojd.diamantdesign.ru

massaj-foto-krasivye-devushki.mydesignroom.ru

eka-catalog.ru

mamy-russkie-foto-doma.freelance-x.ru

trahnul-na-velotrenajere.army21.ru

sperma-na-tele-devushki.flybuk.ru

razdevanie-na-foto.terra26.ru

epotiku-smotret.liftros.ru

foto-chastnoe-ogromnye-jopy.ducats.ru

kak-pravilno-kuligunis-ili-kuliginus.stsohp.ru

krasivyy-seks-rasskaz.freelance-x.ru


Your browser must support iframes

Новая программа предназначена для наставничества священников в первые годы жизни — Остинская епархия

Мэри П. Уокер | Старший корреспондент

Когда священник рукоположен, его призвание вступает в новую фазу. Он переходит из структурированной академической жизни семинарии в приход. В марте 2017 года епископ Джо Васкес попросил епархиальный комитет по жизни и образованию священников порекомендовать, как лучше поддерживать новых священников в это время перемен.
В то время как семинарии прекрасно помогают людям распознавать призыв Бога и отвечать на него, некоторым вещам можно научиться только в приходской обстановке. Эти навыки включают управление финансами прихода; привлечение и руководство приходскими служащими и волонтерами; жизнь приходского священника с назначенным пастором; перевод в новый приход, где все устроено иначе; и обращать внимание на личные нужды, когда нужды других так велики.
«Священническое образование никогда не заканчивается. Мы хотим сопровождать новых священников, чтобы облегчить переход из семинарии, чтобы они были успешными в приходском служении, были лично реализованы и были здоровы физически, умственно и духовно », — сказал отец Том Рейтмайер, член комитета.
Комитет начал с опроса епархиальных священников, рукоположенных менее пяти лет назад, с вопросом, какая информация или опыт могут быть полезны. Кроме того, они изучили, как еще 10 епархий направляют новых священников. Они узнали, что общение с другими новыми священниками, образование в области управления и руководства приходом, а также наличие подготовленных священников-наставников очень важны.
Результаты опроса и передовой опыт других епархий привели комитет к обновлению Программы раннего служения, пятилетнего пути развития для новых священников.Когда мужчины являются временными дьяконами (обычно за год до рукоположения в священники), их знакомят с программой и другими ресурсами. Каждый переходный дьякон выбирает подготовленного священника-наставника, с которым будет ходить и давать советы в ранние годы.
В течение первого и второго года прихода новый священник ежемесячно встречается со своим наставником. В центре внимания этих двух лет находится рост его личности как священника; строить отношения сотрудничества с епископом, его пастором и персоналом прихода; и определите области, в которых ему нужно расти личностно и духовно.
Несколько раз в год новые священники собираются вместе, чтобы поделиться своим опытом, радостями и проблемами.
«Программа позволяет мне задуматься о том, что работает, а что не работает в моей личной, пастырской и духовной жизни в качестве нового священника», — сказал отец Джозеф Дахейм, помощник пастора прихода Святой Елены в Джорджтауне, рукоположенный в 2017 году.
Священники на третьем, четвертом и пятом годах служения сталкиваются с дополнительными проблемами, связанными с лидерством. Часто они переходят в новые приходы, и им необходимо снова начать свое служение в новой среде.Некоторые начинают свое первое назначение в качестве приходских администраторов или пасторов. Программа «Раннее служение» предлагает обучение для улучшения их знаний и навыков и помощи в переходных периодах.
В это время они будут присутствовать на ежегодном двухдневном собрании, которое включает в себя молитву, размышления и презентации на продвинутые темы в служении и лидерстве. Опытные пасторы и миряне помогут им узнать больше о бухгалтерском учете, управлении человеческими ресурсами, управлении и развитии, а также сотрудничестве с епархией.
«В семинарии мы не тратим много времени на то, как управлять приходом, используя административные, финансовые и лидерские навыки, которые обычно достигаются в процессе обучения на рабочем месте. Программа раннего служения позволила мне как новому пастору и священнику сделать рывок в этом деле », — сказал отец Крейг Де Янг, пастор прихода Университета Богоматери Мудрости в Сан-Маркосе, рукоположенный в 2014 году.
Отец Рейтмайер объяснил программу не предназначено для того, чтобы священники стали экспертами в этих областях.Скорее, это дает им лучшее понимание других необходимых сторон приходской жизни, особенно тех, за которыми часто наблюдают миряне и волонтеры. Хотя приходы существуют для духовного блага народа Божьего, пастырское руководство требует многих практических соображений. Цель программы «Раннее служение» — обучать и поддерживать будущих пасторов в их духовном, пастырском, таинственном и лидерском исполнении.

Где священники берут одежду

Racked больше не публикуется.Спасибо всем, кто читал наши работы на протяжении многих лет. Архивы останутся доступны здесь; за новыми историями заходите на Vox.com, где наши сотрудники освещают потребительскую культуру для The Goods by Vox. Вы также можете узнать, чем мы занимаемся, подписавшись здесь.

Преподобный Брендан Буссе вспотел, когда впервые купил канцелярскую рубашку. У него было девять лет, прежде чем он станет священником, и идея носить черный воротник и белую повязку, которые побуждали бы незнакомцев называть его «отцом», нервировала его.

Он признал, что эта «одежда предназначена не только для меня», как он написал в эссе «Jesuit Post» 2012 года. «Они о моих отношениях со всеми. Когда я ношу эту черную канцелярскую рубашку на публике, когда я натягиваю эту белую петлю на шею, я отдаюсь им. Люди, с которыми я тогда сталкиваюсь, больше не видят «меня», которое я хотел бы, чтобы они видели … Вместо этого они видят «священника».

Эксцентричный Иоанн Креститель носил платье из верблюжьей шерсти с кожаным поясом, и Иисус сказал своим последователям не заботиться о своей одежде.И все же то, что носит духовенство, веками интересовало церковь и мирян. Когда в прошлом году распространилась новость о том, что священник надела пару Yeezys во время церковной службы, это вызвало возмущение. Католики подвергли сомнению нравственность святого человека, который носил бы обувь, которая стоит несколько сотен долларов. Но был поворот сюжета: священник был в подделках.

Напротив, Папа Франциск попал в заголовки газет из-за того, что во время своего первого визита в США надевал простую пару черных кожаных туфель.С. в 2015 году. Это потому, что его предшественник, Папа Бенедикт XVI, всегда носил традиционные красные туфли, соответствующие его рангу. Их стили могут отличаться, но оба мужчины заслужили почести от Esquire за свой выбор одежды. В 2013 году журнал назвал Папу Франциска «Лучшим одетым мужчиной года», а в 2007 году — Папу Бенедикта XVI «Аксессуаром года».

Папа Франциск сделал заголовки за то, что предпочел серебряные украшения золотым и черные туфли рубиново-красной обуви своего предшественника, Папы Бенедикта XVI. Фото: Джузеппе Чичча / Pacific Press / LightRocket через Getty Images.

Если им не удастся набрать пару настоящих йизи, ваши местные священнослужители вряд ли привлекут много внимания своим стилем. Но то, как они одеваются, имеет значение. Христианские церкви начали навязывать духовенству дресс-код еще в шестом веке, и сегодня религиозные лидеры из высоких церковных конфессий продолжают придерживаться правил относительно того, что они носят, как формально, так и неформально. Потребности духовенства в одежде породили нишевую отрасль, которую возглавляют монахини, семейные предприятия и поставщики.Созданные еще в конце 1800-х годов, эти компании наблюдали тенденцию изменения одежды духовенства от традиционной к повседневной, стали свидетелями роста спроса на женскую одежду и наблюдали, как лидеры конфессий, которые исторически не требовали определенной религиозной одежды, становятся главными потребителями.

На окраине центра Лос-Анджелеса, недалеко от песчаного, но облагороженного квартала Эхо-Парк, монахини сидят на швейных станках, шьют одежду для духовенства. В дополнение к молитвам за тех, кто находится в беде и кормлению нуждающихся, сестры-ученицы Божественного Учителя делают религиозные одежды, известные как албы, ризы, сюрпризы и далматики.Изготовление облачений — одна из основных обязанностей 93-летнего ордена и других монахинь по всей стране.

Сестре Клэр, недавно перебравшейся в общину монахинь Лос-Анджелеса, уходит до четырех дней, чтобы сшить одежду для одного священника. Учитывая, что она новичок в шитье, это впечатляющий подвиг. Но сестра, уроженка Самоа, которая жила повсюду от Новой Зеландии до Фресно в рамках ордена, говорит, что она могла бы работать еще быстрее, если бы шитье было ее единственной обязанностью.

В недавнюю пятницу у монастыря гудело движение, и было тихо, если не считать криков запертого в клетке попугая в швейной мастерской.В соседнем сувенирном магазине сестра Клэр указала на свою работу — ризы белого, зеленого и красного цветов с полосками вышивки посередине. На создание простого изделия у нее уходит несколько дней, а на создание более причудливого предмета одежды, такого как далматик, туника с декоративной вышивкой, может уйти и неделя.

Сестра Клэр из сестер-учениц Божественного мастера новичок в шитье, но сумела сделать эти ризы для духовенства всего за несколько дней. Фото: Надра Ниттл

«Мы не ждем, пока они войдут и попросят [одежду]», — объяснила она своим клиентам. «Мы постоянно работаем».

Монахини подгоняют под заказ и используют поставщика, чтобы удовлетворить потребности духовенства, которым нужны особые предметы. Орден, основанный в 1924 году в Альбе, Италия, имеет пять общин в Соединенных Штатах. В Калифорнии их одежда, сшитая на заказ, неоднократно упоминалась в Los Angeles Times. Однако монахини в основном носят официальную одежду религиозных лидеров.Повседневную одежду, такую ​​как рубашки для священников, можно найти на горстке американских предприятий, занимающихся производством одежды для духовенства.

CM Almy в штате Мэн с 1892 года одевает религиозных лидеров как в формальную, так и в повседневную одежду. Всего за восемь лет до этого Третий пленарный совет Балтимора постановил, что католическое духовенство в США всегда должно носить длинную одежду, известную как сутана, или более короткую одежду во время праздника. свое свободное время. Но даже более короткая одежда должна была быть по крайней мере до колен и черной, что являлось символом бедности.Собор также постановил, что духовенство, будь то в своей епархии или где-либо еще, должно носить римский воротник, символ послушания.

Сегодня члены духовенства обычно носят облачения, указанные в священных книгах, для официальных церковных служб. Но, в зависимости от номинала, у них есть множество вариантов одежды для отдыха.

В то время как черный остается самым популярным цветом рубашек священнослужителей, теперь их можно найти в радуге цветов — от зеленого до виноградного.

Во времена ранней церкви у духовенства не было четкого дресс-кода.Но вскоре местные синоды запретили религиозным лидерам носить забавные вещи, такие как яркие цвета, яркие украшения и тонкую одежду. Когда пришло средневековье, ряса, которую когда-то широко носили миряне, стала отчетливо ассоциироваться с духовенством, как сообщает Arlington Catholic Herald. В 1600-х и 1700-х годах католическая церковь ввела дополнительные ограничения на одежду духовенства, и другие литургические конфессии последовали ее примеру.

Стивен Фендлер, президент и владелец CM Almy с 1985 года, вырос в церкви и считает ее удовлетворяющей уникальным модным потребностям духовенства.

«Это действительно очень весело — иметь возможность создавать эти красивые вещи и работать с этими тканями и людьми, которые их ткут», — говорит он. «Клиенты — замечательные люди, с которыми можно работать и помогать. Это не обычная группа потребителей ».

«Клиенты — замечательные люди, с которыми можно работать и помогать. Это не обычная группа потребителей ».

Портной Кларенс Мортимер Алми (двоюродный дедушка Фендлера) начал бизнес вместе со своим сыном Джеймсом в Нью-Йорке.В 1929 году его внучатый племянник Дональд Фендлер вступил во владение, проведя компанию через Великую депрессию и Вторую мировую войну. Позже его сыновья переехали в Питтсфилд, штат Мэн. Сегодня в CM Almy работает 110 человек.

В отличие от монахинь, которые шьют одежду духовенства исключительно для католических лидеров, CM Almy снабжает религиозных лидеров различных христианских конфессий. Помимо католиков, он обслуживает лидеров епископальной, лютеранской, методистской и объединенной церкви Христа, а также растущее число пятидесятников.

«Мы видели, как священнослужители постоянно переходят от ряс и длинных черных одежд к жилетам и брюкам, так что вне церкви есть немного более современный способ одеваться», — говорит Фендлер. .

Он указал на влияние Второго Ватиканского Собора (1962-1965) на религиозную одежду. С тех пор Католическая церковь и другие конфессии начали ослаблять ограничения на то, как одеваться духовенство. Сегодня католическая церковь позволяет священнослужителям носить церковную одежду, которая следует доктрине или «законным местным обычаям».«

Преподобный Брендан Бусс при рукоположении в июне. Он нервничал девять лет назад, когда купил свою первую канцелярскую рубашку. Фото: любезно предоставлено отцом Бренданом Буссе

Посвященный в этом году иезуитским священником и дьяконом, преподобный Бусс иногда носит традиционную латиноамериканскую рубашку, известную как гуаябера, вместо черной рубашки священнослужителя. Он служит в пастырской команде прихода Миссии Долорес в районе Бойл-Хайтс в Лос-Анджелесе.Поскольку Бойл-Хайтс в значительной степени является латиноамериканцем, он говорит, что гуаябера является культурным эквивалентом одежды «отцовской фигуры».

С тех пор, как 39-летний мужчина написал о своем первом посещении магазина канцелярских товаров, он сказал, что у него «прекрасное представление о том, кем я являюсь в этом призвании». Когда-то он беспокоился, что ношение одежды священника может побудить людей спроецировать на него свои предубеждения о церкви и священстве, теперь у него другое мнение.

«Всегда есть место для самовыражения», — говорит он о ношении религиозной одежды.«Иногда пустое небо позволяет самовыражению. Моя личность может быть подчеркнута ».

Как бы то ни было, отец Брендан выделяется тем, что посвятил свою жизнь церкви, когда католицизм отчаянно нуждается в большем количестве священников. В январе журнал The Economist сообщил, что число католических священников в Соединенных Штатах за последние 50 лет сократилось с 59 000 до 38 000 человек. Резкий спад не сулит ничего хорошего специализированным компаниям, производящим одежду для священнослужителей.

«Католических священников стало меньше, чем в 80-е, и это не компенсируется появлением католических дьяконов.

«Католических священников стало меньше, чем было в 80-е, и это не было компенсировано появлением католических дьяконов», — говорит Фендлер, добавляя, что, несмотря на эту тенденцию, продажи не сильно пострадали.

В то время как число католических священников резко сократилось, число женщин-священнослужителей различных конфессий за последние десятилетия увеличилось. Эта тенденция побудила компании по производству религиозной одежды приспосабливаться к потребностям женщин. В 1980-х и 1990-х годах Bentley & Simon, поставщик одежды для духовенства из Роанока, штат Вирджиния, начала адаптировать некоторые из своих предметов одежды, чтобы лучше служить женщинам в церкви.

«Мы сокращаем все», — говорит Донна Ходжес, исполнительный вице-президент. «Мы взяли бархат и сделали его намного более узким. На мужской мантии духовенства пять дюймов. Мы урезали его до трех дюймов для женщин. Мы подчеркнули прострочку складок, чтобы придать ей немного более женственный вид. Мы убрали большую полноту и объемность платья, чтобы придать ему более индивидуальный вид. Это то, что женщины носили несколько лет ».

В конце концов, Bentley & Simon, открытая с 1912 года, добавила «стили, похожие на платья», в свою коллекцию одежды для священнослужителей, говорит Ходжес.Компания также предлагала альбы, обычно длинные облачения из белого льна, разных цветов. И вместо толстой шерсти, которую предлагает мужчинам, компания предлагает легкую шерсть священнослужителям, которые нуждаются в одежде, которую традиционно носят во время официальных церемоний.

Преподобная Рола Слейман вошла в историю в этом году, став первой женщиной-пастором в арабском мире после рукоположения пресвитерианским приходом в Триполи, Ливан. Она носит голубую канцелярскую рубашку под черной мантией. Фото: Патрик Баз / AFP / Getty Images

Как женщины, так и мужчины-клерики обычно изготавливают свои наряды на заказ. По словам президента и владельца Джейсона Гаспарда, Gaspard Inc. в Брукфилде, штат Висконсин, «в первую очередь выполняет индивидуальную работу». Отец Гаспара, Роберт, начал бизнес в 1954 году, чтобы удовлетворить потребности религиозных лидеров в одежде. Он говорит, что мастерство бизнеса отличает его от конкурентов.

«Мы можем создать практически все, что видит заказчик, будь то стиль, цвет, абстракция или современность», — говорит он.«Мы полностью укомплектованы высококвалифицированными мастерами и швеями. У нас есть библиотека, полная дизайнов. Что действительно отличает нас от наших конкурентов, так это то, что мы не производим массово ».

Rev. Busse ценит канцелярскую одежду ручной работы. Он не согласен с магазинами канцелярских товаров, которые импортируют свою одежду и завышают цены. «Я думаю, это настоящий скандал», — говорит он.

Канцелярская рубашка может стоить от 18 до 76 долларов, а риза может стоить от нескольких сотен долларов.

«Есть эта созерцательная обитель монахинь, все призвание которых — шить облачения и одежду для священников», — говорит преподобный Бусс. «Они вкладывают всю свою молитву в эту буквально сшитую на заказ одежду. В этом есть настоящая ценность и художественная красота ».

«Они вкладывают всю свою молитву в эту буквально пошитую на заказ одежду. В этом есть настоящая ценность и художественная красота ».

Руководители высоких церковных деноминаций и евангельские лидеры покупают материалы на заказ, доступные в Гаспар.По словам президента, за последнее десятилетие он заметил всплеск спроса со стороны евангелистов, хотя низшие церковные конфессии традиционно не придерживались строгих правил в одежде, которые есть у литургических деноминаций.

Кэти Мальм, администратор магазина Robe Shop, поставщика одежды для священнослужителей в Киркленде, штат Вашингтон, говорит, что некоторые конфессии, похоже, вводят новые правила в отношении одежды духовенства по прихоти. Более того, они не утруждают себя консультированием поставщиков и производителей одежды по поводу изменений, добавляет она.

Священник скажет ей: «У меня должна быть одежда с таким количеством пуговиц или определенного цвета», — говорит она. «Но никто не сказал нам, что это то, что им нужно. Так что было бы полезно, если бы они поговорили с несколькими производителями ».

Она говорит, что ее компания, которую они с мужем открыли в 1979 году, занимается пошивом одежды. Однако обычно этот процесс занимает два месяца. На протяжении многих лет он выполнял множество запросов, например, складывал в одежду карманы для микрофонов.Компания также продает гибрид рясы для женщин и курток для модных церковных лидеров.

Мастерская сестер-учениц Божественного Учителя в Лос-Анджелесе. Фото: Надра Ниттл

«У них в пиджак встроен воротник духовенства, но он выглядит очень современным», — говорит она. «Более стильные, молодые пасторы хотят выглядеть модно, а в пиджаках для священников они выглядят очень стильно».

Некоторые клиенты полюбили носить вестеро — длинную одежду без рукавов, которую можно носить поверх рубашки священнослужителя.По словам Мальма, он не такой формальный, как стандартный канцелярский жилет, но все же выглядит элегантно.

Майк Коттер, президент компании Cotter Church Supplies Inc. в Калифорнии, заметил многие из тех тенденций, которые обсуждали его конкуренты. Он видел, как в прошлом духовенство придерживалось жесткого дресс-кода, а сегодня у него появилось больше возможностей для исследования своего творчества. Он отмечает, что теперь клерики могут даже покупать одежду с принтом ткани кенте.

Его отец начал бизнес в 1948 году, и Коттер решил пойти по его стопам, потому что, по его словам, «это очень дружественный бизнес».

Сестры-ученицы Божественного Учителя в Лос-Анджелесе сделали эти палантины для духовенства. Фото: Надра Ниттл

«Иногда они могут быть довольно жесткими, но в целом они приятные люди», — говорит он о духовенстве. «Мне нравится вести с ними дела один на один и укреплять доверие».

Поскольку клерики не склонны покупать одежду в магазинах, по словам Коттера, он стремится серьезно относиться к их потребностям.Все чаще это может означать рясу, предназначенную для женщины, или яркую клерикальную рубашку для церковного лидера с нонконформистскими наклонностями.

Но преподобного Бусса не так интересуют стиль, покрой или ткань своей одежды, как его то, что означает его одежда.

«Это своего рода способ, которым вы принадлежите другим людям, и у других людей есть претензии на то, кто вы есть», — говорит он. «Большая часть одежды — это самовыражение, особенно с любой формой или религиозной одеждой.Часть одежды гласит: «Вот кто я и кем я выбрал быть» ».

AI изменит религию с помощью роботов-священников, подобных этому

Новый священник по имени Миндар выступает в Кодайдзи, 400-летнем буддийском храме в Киото, Япония. Как и другие члены духовенства, этот священник может читать проповеди и перемещаться, чтобы общаться с прихожанами. Но у Миндара есть некоторые … необычные черты. Для начала, корпус из алюминия и силикона.

Миндар — робот.

Созданный, чтобы выглядеть как Каннон, буддийское божество милосердия, машина стоимостью 1 миллион долларов является попыткой возродить страсть людей к своей вере в стране, где религиозная принадлежность находится на упадке.

На данный момент Миндар не использует ИИ. Он просто повторяет одну и ту же заранее запрограммированную проповедь о Сутре сердца снова и снова. Но создатели робота заявляют, что планируют предоставить ему возможности машинного обучения, которые позволят ему адаптировать обратную связь к конкретным духовным и этическим проблемам прихожан.

«Этот робот никогда не умрет; он будет просто обновляться и развиваться », — сказал Тэнсё Гото, главный управляющий храма. «Мы надеемся, что с ИИ он станет мудрее, чтобы помогать людям преодолевать даже самые сложные проблемы. Это меняет буддизм ».

Роботы меняют и другие религии. В 2017 году индийцы представили робота, который выполняет индуистский ритуал аарти, который включает в себя перемещение светового луча по кругу перед божеством. В том же году в честь 500-летия протестантской Реформации протестантская церковь Германии создала робота под названием BlessU-2.Он дал заранее запрограммированные благословения более чем 10 000 человек.

Еще есть SanTO — сокращение от Sanctified Theomorphic Operator — робот ростом 17 дюймов, напоминающий фигурки католических святых. Если вы скажете ему, что беспокоитесь, он ответит примерно так: «Из Евангелия от Матфея, не беспокойтесь о завтрашнем дне, потому что завтра будет беспокоиться о себе. У каждого дня достаточно собственных проблем ».

Робототехник Габриэле Тровато разработал SanTO, чтобы предложить духовную помощь пожилым людям, чья мобильность и социальные контакты могут быть ограничены.Затем он хочет разработать устройства для мусульман, хотя еще неизвестно, какую форму они могут принять.

По мере того, как все больше религиозных сообществ начинают использовать робототехнику — в некоторых случаях с использованием искусственного интеллекта, а в других — нет — это может изменить то, как люди испытывают веру. Это также может изменить то, как мы участвуем в этических рассуждениях и принятии решений, что является важной частью религии.

Для благочестивых здесь есть много положительного потенциала: роботы могут заинтересовать людей безразличным к религии или позволить провести ритуал, когда человеческий священник недоступен.Но роботы также представляют опасность для религии — например, из-за того, что она кажется слишком механизированной или гомогенизированной, или бросая вызов основным принципам теологии. В целом, сделает ли нас появление религии искусственного интеллекта лучше или хуже? Ответ зависит от того, как мы его проектируем и развертываем, и от того, кого вы спрашиваете.

Некоторые культуры более открыты для религиозных роботов, чем другие

Новые технологии часто доставляют нам дискомфорт. Какие из них мы в конечном итоге принимаем, а какие отвергаем, определяется целым рядом факторов, начиная от нашей степени подверженности новым технологиям и заканчивая нашими моральными предпосылками.

японских верующих, посещающих Миндар, по сообщениям, не слишком обеспокоены вопросами о рисках силиконизации духовности. Это имеет смысл, учитывая, что роботы уже стали обычным явлением в стране, в том числе в религиозной сфере.

В течение многих лет люди, которые не могут позволить себе платить человеческому священнику за проведение похорон, имели возможность заплатить роботу по имени Пеппер, чтобы тот сделал это по гораздо более низкой цене. А в Китае, в пекинском монастыре Лунцюань, монах-андроид по имени Сяньэр читает буддийские мантры и дает советы по вопросам веры.

Более того, недвойственное метафизическое представление буддизма о том, что всему присуща «природа будды» — что все существа обладают потенциалом к ​​просветлению — может предрасполагать его приверженцев к восприятию духовного руководства, исходящего от технологий.

В храме в Киото Гото выразился так: «Буддизм — это не вера в Бога; он следует по пути Будды. Неважно, представляет ли он машину, кусок металлолома или дерево ».

«Металлический скелет Миндара обнажен, и я думаю, что это интересный выбор — его создатель, Хироши Исигуро, не пытается создать что-то, что выглядит полностью человеческим», — сказала Наташа Хеллер, доцент китайских религий в Университете Вирджинии.Она сказала мне, что божество Каннон, на котором основан Миндар, является идеальным кандидатом для киборгизации, потому что Сутра Лотоса прямо говорит, что Каннон может проявляться в различных формах — любые формы будут лучше всего резонировать с людьми данного времени и места.

Жителей Запада, похоже, больше беспокоит Миндар, сравнивая его с чудовищем Франкенштейна. В западных экономиках роботы еще не задействованы во многих аспектах нашей жизни. Что у нас действительно есть, так это широко распространенное культурное повествование, подкрепленное голливудскими блокбастерами, о нашем надвигающемся порабощении руками «роботов-повелителей».”

Кроме того, авраамические религии, такие как ислам или иудаизм, имеют тенденцию быть более метафизически дуалистическими — есть священное, а есть мирское. И у них больше опасений, чем у буддизма, в отношении визуального изображения божественности, поэтому они могут спорить с иконографией в стиле Миндара.

У них также разные представления о том, что делает религиозную практику эффективной. Например, в иудаизме делается упор на преднамеренность, которой машины не обладают. Когда прихожанин молится, важно не только то, что его рот формирует правильные слова, но также очень важно, чтобы у него было правильное намерение.

Между тем, некоторые буддисты используют молитвенные колеса, содержащие свитки, напечатанные священными словами, и верят, что вращение колеса имеет свою духовную эффективность, даже если никто не произносит слова вслух. В хосписах пожилые буддисты, у которых нет людей под рукой, чтобы читать молитвы от их имени, будут использовать устройства, известные как nianfo ji — маленькие машины размером с iPhone, которые бесконечно повторяют имя Будды.

Несмотря на такие теологические разногласия, парадоксально, что многие жители Запада резко отрицательно реагируют на такого робота, как Миндар.Мечта о создании искусственной жизни восходит к древней Греции, где древние на самом деле изобрели настоящие анимированные машины, как описала классик Стэнфорда Адриенн Майор в своей книге «Боги и роботы». А на Западе существует давняя традиция религиозных роботов.

В средние века христиане изобрели автоматы для исполнения мистерий Пасхи и Рождества. Один прото-робототехник в 16 веке сконструировал механического монаха, который, что удивительно, выполняет ритуальные жесты и по сей день. Правой рукой он бьет себя в грудь mea culpa; левой рукой он подносит к губам четки.

Другими словами, настоящая новинка заключается не в использовании роботов в религиозной сфере, а в использовании ИИ.

Робот Пеппер может проводить буддийские похоронные обряды и даже надевать по этому случаю священнические черные одежды. Нур Фото через Getty Images

Как ИИ может изменить нашу теологию и этику

Даже если наша теология формирует ИИ, который мы создаем и принимаем, ИИ также будет формировать нашу теологию.Это улица с двусторонним движением.

Некоторые люди считают, что ИИ вызовет поистине важные изменения в теологии, потому что, если люди создадут разумные машины со свободной волей, нам в конечном итоге придется спросить, есть ли у них что-то функционально похожее на душу.

«В будущем наступит момент, когда эти свободные волевые существа, которых мы создали, скажут нам:« Я верю в Бога. Что мне делать? »На этом этапе у нас должен быть ответ», — сказал Кевин Келли, христианский соучредитель журнала Wired, который утверждает, что нам необходимо разработать «катехизис для роботов».”

Другие люди считают, что вместо того, чтобы стремиться присоединиться к человеческой религии, сам ИИ станет объектом поклонения. Энтони Левандовски, инженер из Кремниевой долины, инициировавший крупный судебный процесс Uber / Waymo, основал первую церковь искусственного интеллекта под названием «Путь будущего». Новая религия Левандовски посвящена «осознанию, принятию и поклонению Божеству, основанному на искусственном интеллекте (ИИ), разработанном с помощью компьютерного оборудования и программного обеспечения».

Тем временем Илия Делио, сестра-францисканка, имеющая две докторские степени и кафедру теологии в университете Вилланова, сказала мне, что ИИ может также заставить традиционную религию, такую ​​как католицизм, переосмыслить свое понимание человеческих священников как божественно призванных и освященных — статус, который дает у них особый авторитет.

«Согласно католическому представлению, священник онтологически изменяется при рукоположении. Неужели это правда?» она спросила. Может быть, священство — это не эзотерическая сущность, а программируемая черта, которую может воплотить даже «падшее» создание, такое как робот. «У нас есть эти фиксированные философские идеи, и ИИ бросает вызов этим идеям — он заставляет католицизм двигаться к постчеловеческому священству». (На данный момент, пошутила она, робот, вероятно, лучше бы выступил в роли протестанта.)

Тогда есть вопросы о том, как робототехника изменит наш религиозный опыт.Традиционно такие переживания ценны отчасти потому, что они оставляют место для спонтанного и неожиданного, эмоционального и даже мистического. Это может быть потеряно, если мы их механизируем.

Чтобы визуализировать автоматизированный ритуал, взгляните на это видео, на котором роботизированная рука выполняет индуистскую церемонию аарти:

Другой риск связан с тем, как священник искусственного интеллекта будет обрабатывать этические вопросы и принимать решения. Роботы, алгоритмы которых учатся на предыдущих данных, могут подтолкнуть нас к решениям, основанным на том, что люди делали в прошлом, постепенно гомогенизируя ответы на наши запросы и сужая рамки нашего духовного воображения.

Этот риск существует также и с человеческим духовенством, отмечает Хеллер: «Духовенство тоже ограничено — уже есть встроенный подталкивающий или ограничивающий фактор, даже без ИИ».

Но системы ИИ могут быть особенно проблематичными, поскольку они часто работают как черные ящики. Обычно мы не знаем, какие предубеждения закодированы в них или какие человеческие нюансы и контекст они не понимают.

Допустим, вы говорите роботу, что чувствуете себя подавленным, потому что безработный и разоренный, а единственная доступная вам работа кажется морально одиозной. Возможно, робот ответит, прочитав стих из Притчей 14: «В любом труде есть прибыль, но простой разговор ведет только к бедности». Даже если он не претендует на то, чтобы интерпретировать стих за вас, выбирая этот стих, он уже выполняет скрытую интерпретационную работу. Он анализирует вашу ситуацию и алгоритмически определяет рекомендацию — в данном случае рекомендацию, которая может побудить вас приступить к работе.

Но, возможно, для вас было бы лучше, если бы робот произнес стих из Притчей 16: «Поручите свою работу Господу, и ваши планы будут осуществлены.Может быть, этот стих побудит вас отказаться от морально сомнительной работы, и, будучи чувствительной душой, вы впоследствии будете счастливы, что сделали. Или, может быть, ваша депрессия настолько серьезна, что проблема с работой несколько не относится к делу, и вам крайне важно обратиться за лечением к психическому здоровью.

Священник-человек, который знает ваш контекст в целом, может собрать это и дать вам правильную рекомендацию. Священник-андроид может упустить нюансы и просто отреагировать на локализованную проблему, как вы ее выразили.

Дело в том, что члены духовенства из числа людей делают гораздо больше, чем просто дают ответы. Они служат якорем для сообщества, объединяя людей. Они предлагают пастырское попечение. И они обеспечивают человеческий контакт, который может стать предметом роскоши, поскольку мы создаем роботов, которые с меньшими затратами могут выполнять работу людей.

С другой стороны, сказал Делио, роботы могут преуспевать в социальной роли в некоторых отношениях, чего не могли бы сделать человеческие жрецы. «Возьмите католическую церковь. Это очень по-мужски, очень патриархально, и у нас весь этот кризис сексуального насилия.Так что же мне нужен робот-священник? Может быть!» она сказала. «Робот может быть нейтральным в гендерном отношении. Возможно, он сумеет преодолеть некоторые из этих разногласий и укрепить сообщество более раскрепощающим образом ».

В конечном счете, в религии, как и в других областях, роботов и людей лучше всего понимать не как конкурентов, а как сотрудников. Каждый предлагает то, чего не хватает другому.

Как выразился Делио: «Мы склонны мыслить рамками« или-или »: либо мы, либо роботы. Но речь идет о партнерстве, а не о замене.Это могут быть симбиотические отношения — если мы подойдем к этому так ».

Чтобы узнать больше о роботах-священниках, в том числе о разговоре с роботом-католиком, послушайте этот выпуск подкаста Reset, организованный Сигалом Самуэлем:

Публикация этой статьи была поддержана общественной теологией технологии и присутствия, журналистской и исследовательской инициативой, основанной в Институте буддийских исследований и финансируемой Фондом Генри Люса.

Подпишитесь на рассылку новостей Future Perfect.Дважды в неделю вы будете получать сводку идей и решений для решения наших самых серьезных проблем: улучшения здоровья населения, уменьшения страданий людей и животных, снижения катастрофических рисков и, проще говоря, улучшения навыков работы.

Future Perfect частично финансируется за счет индивидуальных взносов, грантов и спонсорской поддержки. Узнайте больше здесь.

Отверстие для священников

В 16 веке религиозные верования могли быть вопросом жизни и смерти. Религия, политика и монархия были в центре управления Англией.

год. Европа 16 века находилась под духовным руководством Римско-католической церкви и Папы Римского. Даже короли и князья обращались к Папе за советом. Примерно в это же время протесты против католической церкви и ее влияния привели к формированию «протестантского» движения в Европе.

В Англии король Генрих VIII добивался расторжения брака с вдовой своего брата Екатериной Арагонской, которая не смогла дать ему наследника мужского пола. Когда Папа отказался, Генрих отделился от католической церкви и основал Англиканскую церковь.Когда Генрих умер, ему наследовал его сын Эдуард VI, во время короткого правления которого Кранмер написал Книгу общей молитвы, и это единообразие поклонения помогло превратить Англию в протестантское государство. Эдварду наследовала его сводная сестра Мэри, которая вернула Англию в католическую церковь. Тех, кто отказывался отречься от своих протестантских убеждений, сжигали на кострах, за что Мэри получила прозвище «Кровавая Мэри».

Королева Мария I

Марии наследовала ее сестра королева Елизавета I, которая хотела сильной, независимой Англии со своей религией, торговлей и внешней политикой.Был принят Акт о единообразии, восстановивший Англиканскую церковь, и все, кто не соответствовал, были оштрафованы или заключены в тюрьму.

Во время правления Елизаветы было несколько заговоров католиков с целью свергнуть ее в пользу ее кузины Марии Королевы Шотландии и вернуть Англию католической церкви. Вдовец королевы Англии Марии и католический король Испании, Филипп поддерживал многие из этих заговоров и действительно послал Испанскую армаду против Англии в 1588 году, чтобы восстановить католицизм в Англии.

В этой атмосфере религиозной напряженности было объявлено государственной изменой для католического священника даже въехать в Англию, и любой, кто будет уличен в пособничестве священнику или подстрекательстве, будет строго наказан. С этой целью «охотникам за священниками» было поручено собрать информацию и найти таких священников.

Религиозный орден иезуитов был основан в 1540 году для помощи католической церкви в борьбе с протестантской Реформацией. Многие священники-иезуиты были отправлены через Ла-Манш в Англию для поддержки католических семей.Священники-иезуиты жили в богатых католических семьях под видом кузенов или учителей.

Иногда священники-иезуиты в той или иной местности собирались в конспиративном доме; Эти убежища были обозначены секретными символами, и сторонники католиков и их семьи передавали друг другу сообщения с помощью кода.

В этих домах были устроены тайники или «священнические норы» на случай налета. Священнические ямы были построены в каминах, чердаках и на лестницах и в основном были построены между 1550-ми годами и пороховым заговором под руководством католиков в 1605 году. Иногда другие перестройки здания вносились одновременно с норами священника, чтобы не вызывать подозрений.

Отверстие для священника обычно было крошечным, в нем не было места, чтобы встать или передвинуться. Во время рейда священник должен был оставаться как можно более неподвижным и молчаливым, в течение нескольких дней, если это необходимо. Еда и напитки будут скудными, а санитария не будет. Иногда священник умирал в норе священника от голода или от недостатка кислорода.

Тем временем охотники за священниками или «преследователи» измеряли бы след дома снаружи и изнутри, чтобы проверить, совпадают ли они; они считали окна снаружи и снова изнутри; они стучали по стенам, чтобы убедиться, что они пустые, и рвали половицы, чтобы поискать под ними.

Еще одна уловка для преследователей состоит в том, чтобы притвориться, что они уходят, и посмотреть, выйдет ли тогда священник из своего укрытия. После обнаружения и захвата священников могли заключить в тюрьму, подвергнуть пыткам и казнить.

Баддесли Клинтон в Уорикшире был убежищем для католических священников и домом священника-иезуита Генри Гарнета на протяжении почти 14 лет. Он может похвастаться несколькими норками для священников, построенными Николасом Оуэном, братом иезуитов-мирянином и искусным плотником.Одно укрытие высотой всего 3 фута 9 дюймов находится на крыше над шкафом рядом со спальней. Другой находится в углу кухни, где сегодня посетители дома могут видеть средневековую канализацию, где прятался отец Гранат. Доступ к этому укрытию был через шахту гардероба (средневековый туалет) в полу Ризницы наверху. В укрытие под полом библиотеки можно было попасть через камин в Большой гостиной.

Баддесли Клинтон, Уорикшир

Николас Оуэн был самым искусным и плодовитым строителем нор для священников.Он сыграл важную роль в создании сети убежищ для священников в начале 1590-х годов и в организации побега отца-иезуита Джона Джерарда из лондонского Тауэра в 1597 году. Вскоре после провала Порохового заговора в 1605 году Оуэн был арестован. в Хиндлип Холле, а затем замучен до смерти в лондонском Тауэре в 1606 году. Оуэн был канонизирован в 1970 году и стал покровителем эскапологов и иллюзионистов.

Искусно изготовленные дырки для священников Оуэна спасли множество жизней в этот период религиозных беспорядков и преследований.

История безбрачия в католицизме

Распространенной критикой теистической религии является то, в какой степени религиозные правила и доктрины, созданные людьми с целью сохранения власти и контроля над другими, приписываются божественному источнику. Притворяться, будто человеческие правила — это правила Бога, помогает предотвратить их изменение или сомнение.Ярким примером этого является безбрачие священников в католическом христианстве, о чем свидетельствует его историческое развитие и отсутствие последовательной приверженности.

Если бы религиозные правила имели какое-либо божественное происхождение, мы не смогли бы проследить их развитие в истории человечества и то, как они были обусловлены историческими и культурными обстоятельствами. Неудивительно, что церкви мало говорят о том, что сегодняшние доктрины не всегда существовали в прошлом и, по сути, не так абсолютны, как кажутся.

Опять же, церковное безбрачие в католицизме — хороший тому пример.

Настоящие причины безбрачия: земля, чистота и женщины

От священников не всегда требовалось целомудрия. Защитники безбрачия в значительной степени полагаются на Матфея 19:12, где Иисус цитирует, что «… они сделали себя евнухами ради Царства Небесного. Всякий, кто может принять это, должен принять это». Здесь «евнухи» интерпретируются как ссылка на отказ от брака и целомудрие, но если Иисус придавал такое большое значение безбрачию, почему большинство, если не все его апостолы были женаты? Невероятно, что не состоящих в браке последователей невозможно было найти, так что маловероятно, чтобы безбрачие было предпочтительным, а тем более необходимым.

Со временем правила сексуального воздержания выросли из веры в то, что половой акт делает человека «нечистым», в основном из веры в то, что женщины менее чисты, чем мужчины, и, следовательно, представляют собой форму ритуального заражения.

Отношение к ритуальной чистоте играет важную роль в религиозном насилии в целом; отношение к неполноценности женщин играет важную роль в насилии по отношению к ним. Фактически, продолжающееся существование мужского, целомудренного священства не может быть отделено от сопутствующего взгляда на женщин как на менее нравственные и менее достойные, чем мужчины.

Оскорбление как женщин, так и пола сопровождалось клеветой на брак и семью. Тридентский собор, призванный бороться с вызовами протестантской Реформации, сделал интересное заявление о позиции церкви в отношении семейных ценностей:

Если кто-то говорит, что жить в девственности или в холостом состоянии не лучше и благочестивее, чем жениться, да будет анафема.

Еще одним фактором, способствовавшим клерикальному безбрачию, были проблемные отношения католической церкви с недвижимостью и унаследованной землей.Священники и епископы были не только религиозными лидерами, но и обладали политической властью на земле, которую они контролировали. Когда они умирали, земля могла достаться церкви или наследникам мужчины — и, естественно, церковь хотела сохранить землю, чтобы сохранить политическую власть.

Лучший способ сохранить землю — гарантировать, что никакие соперники не смогут претендовать на нее; Сохранение безбрачия и холостого брака духовенства было самым простым способом добиться этого. Превращение безбрачия в религиозную обязанность также было лучшим способом обеспечить повиновение духовенства.Католические апологеты отрицают, что такие мирские заботы были частью решения навязать безбрачие священникам, но не может быть совпадением, что последний толчок к безбрачию произошел, когда конфликт из-за земли усиливался.

Развитие правил безбрачия

Из-за доктрины, согласно которой половой акт с женщиной делает мужчину нечистым, женатым священникам было запрещено совершать Евхаристию в течение целого дня после секса со своими женами. Поскольку существовала тенденция праздновать Евхаристию все чаще и чаще, иногда даже ежедневно, священников заставляли соблюдать целомудрие только для выполнения своих основных религиозных функций — и, в конце концов, им запретили когда-либо заниматься сексом со своими женами.Таким образом, целомудрие было обычным явлением к 300 г. н.э., когда Испанский собор в Эльвире потребовал от женатых епископов, священников и дьяконов навсегда воздерживаться от половых контактов со своими женами. Давление, которое это оказывало на браки, было неважным, и последствия для жен только усугублялись.

В 1139 году Второй Латеранский собор официально ввел обязательное безбрачие для всех священников. Брак каждого священника был объявлен недействительным, и каждый женатый священник должен был расстаться со своей женой, оставив их на произвол судьбы, даже если это означало, что они останутся без средств к существованию.Конечно, это было безнравственно по отношению к этим супругам, и многие священнослужители понимали, что для этого не существует религиозной или традиционной основы, поэтому они бросили вызов этому порядку и продолжили свои браки.

Последний удар по способности священников вступать в брак был нанесен по техническим причинам на Тридентском соборе (1545-1563). Церковь утверждала, что действительный христианский брак должен быть заключен действующим священником при двух свидетелях. Раньше частные браки, совершаемые священниками или кем-либо еще, были обычным явлением в некоторых областях.Иногда присутствовали только чиновник и пара. Запрещение таких тайных браков фактически уничтожило брак для духовенства.

Вопреки тому, что могут сказать многие защитники, в природе священства нет ничего, что делало бы безбрачие необходимым или необходимым, и Ватикан признал это. В энциклике Sacerdotalis Caelibatus 1967 года, написанной для того, чтобы усилить «священность безбрачия» перед лицом растущих призывов переосмыслить его, Папа Павел VI объяснил, что, хотя безбрачие является «ослепительной жемчужиной», это не так:

. … требуется самой природой священства. Это ясно из практики самой ранней церкви и традиций восточных церквей.

Таким образом, история церковного безбрачия в Римско-католической церкви — это история случайности и политической целесообразности. Доктрина полового воздержания, якобы разработанная для повышения чистоты священников от нечистоты грязных женщин, неотделима от политических и мирских забот христианства в определенное время и в определенном месте истории.Вот почему в мире все еще так много женатых римско-католических священников.

Противодействие отмене требования безбрачия для католических священников сильное — но разве не странно, что, несмотря на это требование, так много женатых католических священников, кажется, выполняют такую ​​же работу, как и неженатые священники? Если безбрачие так важно, зачем вообще существуют женатые католические священники? Это не то, что Римско-католическая церковь стремится рекламировать. Они предпочли бы держать это в секрете, чтобы не «запутать» рядовых католиков.

В этом контексте «запутать», по-видимому, означает «дать им понять, что, когда мы говорим, что безбрачие является требованием, мы на самом деле не имеем в виду, что это необходимо». Фактически, таким образом, больший контроль над верующими католиками поддерживается отчасти за счет того, что информация, которая может заставить их усомниться в решениях иерархии, не разглашается слишком широко.

Как и любая организация, католическая церковь зависит от способности контролировать последователей, чтобы обеспечить ее выживание.

Кто такие замужние католические священники?

Большинство женатых католических священников являются членами восточно-католических церквей, также известных как восточный обряд, которых можно найти в таких местах, как Чешская Республика, Венгрия, Словакия, Украина и другие страны, расположенные вдоль границы между западным и восточным христианством. Эти церкви находятся под юрисдикцией Ватикана и признают власть папы; однако их обычаи и традиции намного ближе к восточным православным церквям.

Одна из таких традиций разрешает священникам жениться.

По некоторым оценкам, количество состоящих в браке священников составляет около 20% всех католических священников в мире. Это будет означать, что 20% всех католических священников состоят в официальном и законном браке, хотя безбрачие по-прежнему является обязательным требованием.

Но брак не ограничивается священниками, которые принадлежат к восточно-католическим церквям — мы также можем найти в Америке около 100 католических священников, которые женаты и принадлежат к западному католицизму, который приходит на ум, когда большинство думает о католицизме.

Почему они женаты? Они поженились, когда служили священниками в других христианских конфессиях, обычно в англиканской или лютеранской церквях. Если такой священник решит, что ему будет лучше в католицизме, он может обратиться к местному епископу, который затем подает специальное заявление Папе, и решения будут приниматься в индивидуальном порядке. Если он будет принят, то, конечно, не ожидается, что он разведется или иным образом разлучится со своей супругой, поэтому его жена тоже идет с ним.Это исключение из правила безбрачия было введено 22 июля 1980 года.

Таким образом, нынешний католический священник, желающий жениться, должен выбирать между браком и священством (хотя безбрачие не является существенной чертой священника), в то время как женатый лютеранский священник может подать заявление, чтобы стать католическим священником и сохранить свою жену. — ему не нужно выбирать. Естественно, это вызывает некоторые обиды у тех католических священников, которые оставляют духовенство, чтобы вступить в брак; другие же надеются, что присутствие таких женатых священников в конечном итоге позволит священникам, которые ушли, чтобы жениться, в конечном итоге вернуться.

Бывшим священникам, вступающим в брак, в настоящее время разрешено делать некоторые дела для католической церкви, но не все — и с растущей нехваткой священников в Соединенных Штатах (число священников сократилось на 17% с 1960-х годов, даже несмотря на то, что католическое население увеличилось на 38%), церковь может быть вынуждена задействовать этот ресурс. В конце концов, это естественный вывод, потому что они опытны и многие из них хотят (а их около 25 000). Это, однако, потребует отказа от обязательного безбрачия — нет никакого смысла требовать от священников безбрачия, если они могут обойти правило, просто уйдя, женившись, а затем вернувшись.

Жениться ли когда-нибудь священники?

Правила церковного безбрачия в ближайшее время не изменятся. помог обеспечить это, приложив большие усилия для развития и поощрения очень консервативных сил в католической церкви, возможно, с прицелом на сохранение его наследия. Папа Бенедикт XVI, конечно, не перешел в более либеральную сторону. Во-вторых, мировой католицизм не так либерален, как многие думают.

Мы склонны слышать взгляды американских и европейских католиков, которые склонны быть более либеральными, чем консервативными, но католиков намного больше в Латинской Америке, Африке и Азии; их число растет быстрее, чем в северном полушарии, а их религиозность имеет тенденцию быть гораздо более консервативной и харизматичной.Эти католики вряд ли одобрят такие изменения, как разрешение женатым мужчинам или женщинам стать священниками.

Если католической иерархии в Ватикане придется выбирать между соблюдением требований безбрачия и раздражением северных католиков или отказом от безбрачия и раздражением гораздо более многочисленных южных католиков, как вы думаете, с чем они в конечном итоге пойдут? Подобно тому, как навязывание безбрачия было сделано в основном по причинам политической и религиозной власти, решение о сохранении безбрачия, вероятно, будет принято по аналогичным причинам.

ACTS (обучение альтернативного духовенства в Sewanee) | Школа теологии

Деяния — это базовый курс богословского обучения для диаконского образования и кандидатов в рукоположения, имеющих особые обстоятельства, без получения степени.

Программа альтернативного духовенства в Севани (ACTS) предлагает богословскую подготовку для дьяконов и священников, работающих по совместительству или не получающих стипендии, в небольших общинах. Эти общины могут выполнять важную роль в Церкви, служа малообеспеченным общинам и взаимодействуя с миром уникальными способами.ACTS были разработаны в ответ на растущую потребность в обученном духовенстве в этих общинах. ACTS в партнерстве с епархиями обеспечивает всестороннее обучение дьяконов и священников для небольших церквей, миссионерских контекстов, с акцентом на лидерство и евангелизацию в контексте шести канонические области (Библия, теология, история, этика, христианское поклонение и служение в современном обществе). Программа состоит из восьми модулей (изложенных ниже), которые представляют академическую часть подготовки студентов к служению.Ожидается, что епархии займутся другими направлениями подготовки, включая полевое образование и духовное образование. ACTS предназначены для тех, кто находится в священническом образовании, для которых, по мнению их епископа, постоянная семинария по месту жительства невозможна. Он не предназначен для замены степени магистра богословия, которая считается наиболее полной подготовкой к священству. Он также не предназначен для обучения в англиканских традициях студентов, получивших богословское образование в другом месте.

Компоненты
  • Академический компонент представлен модулями, описанными ниже и предоставленными Школой теологии.
  • Практика компонента служения, разработанная и предоставленная епархией.
  • Назначение епископом наставника, который будет регулярно встречаться со студентом для наблюдения, размышлений и наставничества.
  • Управление контекстного образования Школы теологии имеет ресурсы, чтобы помочь епархии в создании компонентов 2 и 3, указанных выше.Епископы и студенты могут пожелать рассмотреть возможность сотрудничества с служением Севани [ссылка] в качестве варианта постоянного наставничества.
Модули
  • Модули преподают преподаватели семинарии и другие преподаватели с аналогичной квалификацией. Модули поддерживают высокий академический стандарт, а также предоставляют студентам необходимую гибкость.
  • Каждый модуль имеет жилую часть в Sewanee и нежилую онлайн-часть. Модули начинаются с недельной интенсивной резидентуры.После ординатуры следует онлайн-работа и регулярные контакты с инструкторами. Модули завершаются очередной интенсивной неделей проживания.
  • Весенние модули начинаются в январе и заканчиваются в июне; Осенние модули начинаются в июне и заканчиваются в январе.
  • Находясь в Севани, студенты участвуют в общественной жизни и богослужении вместе с преподавателями и студентами, обучающимися по программам семинарии.
  • Студенты могут поступить на двухгодичный цикл модулей в любой момент.
  • В конце каждого модуля получите письменную оценку их работы, и копия оценки будет отправлена ​​их епископу.
  • Осенью 2-го класса ученики священнической школы будут изучать модуль «Пастырское богословие». Студенты диаконического курса пройдут модуль «Диакония», который включает в себя историю и теологию диаконии, а также практические навыки диаконского служения.
График

Год 1

Весна: Модуль 1: Ветхий Завет и проповедь
Модуль 2: Новый Завет и проповедь

Осень: Модуль 1: Христианская этика и нравственное богословие
Модуль 2: Практика служения в современном обществе

Год 2

Весна: Модуль 1: История христианской церкви
Модуль 2: Христианское богословие

Осень: Модуль 1: Пастырское богословие / Диакония
Модуль 2: Молитвенник и Литургия

Прием и взносы

Из-за большого разнообразия опыта, ожидаемого от тех, кто будет участвовать в программе, решение об участии в программах остается за епископом епархии, из которой происходит студент.Стоимость обучения составляет 2500 долларов за каждое занятие. Это не включает еду, проживание и транспорт. Стоимость программы будет нести епархия, из которой родился студент. Передает ли епархия счет студенту, приходу, который обслуживает студент, или каким-либо другим образом разделяет стоимость программы, исключительно на усмотрение отправляющего епископа.


Регистрация

Форма онлайн-регистрации доступна здесь. Крайний срок регистрации на июньскую сессию 2020 года — май.15, 2020. Пожалуйста, свяжитесь с доктором Эндрю Томпсоном по электронной почте или по телефону 931.598.1627 для получения подробной информации.

Руководители приходов помогают служить региональным церквям, священники — Новости — The Independent

Randall Smith будет установлен в воскресенье, Сент-Мэри / Сент. Бенедиктский приход.

CANTON Randall Smith будет официально установлен в воскресенье в относительно новом министерстве, предназначенном для поддержки католических священников и приходов.

Смит — руководитель прихода церкви Св. Марии / Св. Бенедиктский приход.Инсталляция состоится в 10:30 по адресу St. Benedict, 2207 Third St. SE.

Епископ Джордж В. Мерри, глава католической епархии Янгстауна, будет председательствовать.

Будучи одним из двух руководителей приходов в округе Старк, Смит отвечает за повседневную работу прихода, а также за оказание поддержки священнику, духовное руководство и другие формы помощи прихожанам.

«Это помогает прихожанам понять свои дары от Бога и направляет их, как использовать их наилучшим образом», — сказал он.

Смит стал дьяконом в 2013 году как давний член прихода Святого Иосифа в Массильоне.

«Дьяконы помогают в мессе, навещают больных и помогают всем, чем могут», — сказал он.

Смит сказал, что он чувствовал духовное побуждение делать больше через служение лидера прихода.

«Как будто Бог побуждал меня еще больше расти», — сказал он.

Миряне, которые хотят стать руководителями приходов, проходят годичный процесс обучения, — сказал Пит Шафер, директор по евангелизации, пастырскому планированию и формированию мирского служения Католической епархии Янгстауна.

Хорошо подходит

Шафер сказал, что около 15 мужчин и женщин прошли обучение с тех пор, как служение было введено в епархии около четырех лет назад.

Идет второй учебный класс.

Шафер сказал, что хотя дьяконы, подобные Смиту, имеют небольшое преимущество перед другими, все миряне могут обращаться в служение.

Патти Конделло — руководитель прихода Святого Семейства, который служит Наварре и Брюстеру.

Шафер сказал, что руководители приходов подбираются с приходами на основе их обучения и серии собеседований.

«Мы различаем, какой приход примет лидера», — сказал он. «И мы спрашиваем их (стажеров), почему они думают, что они подходят».

Шафер сказал, что идея состоит в том, чтобы назначить руководителей приходов в церквях, которые сильны и активны. Св. Марии / Бенедикт был объединен в единый приход в 2010 году в соответствии с планом реконструкции прихода епархии, который был реализован для решения проблемы сокращения епархиального членства и сокращения числа доступных священников.

«Католическая модель такова, что в каждом приходе есть священник, — сказал Шафер.«Были опасения по поводу закрытия приходов, поэтому мы хотим, чтобы руководитель прихода был знаком надежды».

Однако в епархии в последнее время наблюдается рост числа мужчин, вступающих в священство. В настоящее время в системе 20 семинаристов, — сказали Смит и Шафер.

Помимо того, что Смит является руководителем прихода и диаконом, он также является помощником директора по призванию в епархии.

«Население нашей семинарии растет по мере того, как мужчины начинают понимать, чего они действительно хотят в жизни», — сказал он.«Все дело в том, чтобы взять то, что Бог дал вам, и вернуть это Богу».

Учись слушать

Руководители приходов ограничены в том, что они могут делать. Закон католической церкви требует, чтобы у всех приходов были канонический пастырь и священный священник.

Преподобный Томас Крашевски, пастор прихода Св. Антония Всех Святых, служит Св. Марии / Св. Канонический священник Бенедикта. Revs. Патрик Мэннинг из Университета Уолша и Захари Колтер, приходской викарий прихода Святого Архангела Михаила в Равнинном городке, по очереди проводят мессы.